Время от времени ко мне приходят бизнесмены на коучинг с запросом про дисциплину, мотивацию или лень. Чувствуют что у них в этой сфере есть сложности, которые нужно решить.
Запрос частый, и чертовски мне понятный и знакомый. Прокрастинация, срыв дедлайнов и провалы морали — это бич не только предпринимателей, но и других профессий где постоянно требуется поиск или принятие решений. Самому пришлось прорабатывать эти моменты занимаясь дизайном и маркетингом.
Пример из недавней сессии: человек по-серьёзному любит пиво, ему интересно изучать эту тему, он чувствует нюансы и оттенки вкуса, а с другой стороны нужно делать бизнес. В голове пиво и бизнес — на разных полках, поэтому «не женятся» в бизнес-план.
А творческий подход — это уметь объединять противоположности. В данном случае — открыть пивной ресторан, курсы пивоваров, организовывать пивные туры в разные страны. И много других менее очевидных вариантов появилось после применения дизайн-подхода в рамках коучинга.